Как, покупая мебель оптом, охватить весь диапазон покупательского спроса?

Если вы планируете закупать мебель оптом, то для достижения максимальных прибылей, необходимо сначала изучить спрос, предпочтения покупателей и ряд других факторов, участвующих в формировании спроса. При изучении спроса вы должны собрать наиболее полную информацию о востребованных покупателями видах мебели и сумме, которую они готовы на неё потратить. Изучение потребностей и прогнозирование тенденций их развития является неотъемлемой частью успешной коммерческой деятельности. Добытая информация о потребительских предпочтениях подводит обосновательную базу под коммерческие решения в сфере мебель оптом.

 

Техники по изучению спроса, эффективные в сфере мебель оптом, отделяют от методов, используемых для розницы, в целях дополнения и уточнения данных из одной сферы данными из другой сферы торговли. В результате образуется единая система учёта, анализа и прогнозирования спроса. Предприятиям, продающим мебель оптом и обслуживающим заданную территорию, административную единицу или определённых заказчиков, необходимо исследовать не только объёмы покупательского спроса на конкретные виды мебели, но также и номенклатуру, поддерживающую спрос.

В сфере торговли, продающей мебель оптом, разработано несколько методов исследования спроса и его прогнозирования:

  • оперативный учёт продаж мебели и движение мебельных номенклатурных запасов за прошедший период времени;
  • анализ оферт и заказов от клиентов, закупающих мебель оптом, на поставку определённых видов мебели;
  • анализ заказов от розничных точек, заключивших договора на централизованные поставки мебели;
  • учёт и изучение неудовлетворенного спроса заказчиков, закупающих мебель оптом от производителя;
  • проведение обсуждений мебельного ассортимента с покупателями.

В крупных и средних торговых компаниях, закупающих мебель оптом, для исследования спроса и дальнейшей прогностики создаются отделы маркетинга, занимающиеся исследованиями общей ёмкости мебельного рынка, а также изучением внутригрупповой структуры спроса на приобретаемые группы мебели. В отличие от реализованного спроса, неудовлетворенный спрос просчитать в конкретных цифрах весьма проблематично. В связи с этим, маркетологи занимаются выяснением причин его появления. Среди основных причин обычно бывает недостаток в продаже востребованных видов мебели или завышенные цены.